?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По информации влиятельного издания The Washington Post, сирийские повстанцы, которых на протяжении всего этого времени поддерживал Белый Дом, обратились к светочу демократии с просьбой предоставления современных ПЗРК для борьбы с ВКС РФ.

Так, командир одной из умеренно исламистских групп «Лива сукур аль-Джабаль» Хассан Хадж Али акцентировал внимание на том, что по странному стечению обстоятельств, удары российские штурмовики наносят именно по позициям повстанцев, но не ИГИЛ, а потому, на каждого пернатого по два ПЗРК как минимум.

С точно такой же просьбой в Вашингтон обратился и представитель «Таджаму аль-Изза» Мустафа Моарати, который напомнил, что его группировка уже имеет на вооружении американские ПТРК, а теперь необходимо и ПЗРК подвезти.

Что же, если в ближайшее время ВКС РФ не изменят своей стратеги, то не исключено появление американских ПЗРК у сил повстанцев, которые, к слову сказать, обладают небольшом количеством еще советских комплексов, захваченных у армии Асада. Появление же американских - вопрос времени и степени адекватности Кремля в Сирии. Ведь, не будут же в Белом Доме до бесконечности смотреть как крошат их подопечных.
promo zloy_odessit september 20, 18:05
Buy for 110 tokens
На сегодняшний день актуальность безопасности жилища, офиса или магазина ничуть не уменьшилась, а ввиду сопутствующих событий, быть может, приобрела новые аспекты. При этом полагаться лишь на свои силы и уверенность в возможностях защитить себя и близких – довольно наивно. Криминогенная…

Comments

( 105 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Alla Smolina
Oct. 4th, 2015 09:42 am (UTC)
Юлия Латынина в своём "Код доступа"
Самое печальное, что только в России пишут, что Путин бомбит ИГИЛ. А все остальные западные СМИ пишут, что Россия наносит авиаудары в Сирии после того, как она потребовала от США убрать самолеты, и бомбит антиправительственных мятежников вместо ИГИЛа, включая группы, которые поддерживает ЦРУ...

В общем, это старый российский способ войны: всех, кого убьем, объявим террористами. Очень способ хорошо действовал в Чечне. Я боюсь, что в Сирии он будет действовать хуже...

Вот, еще никто не мог год назад предсказать, что мы будем воевать в Сирии. Вот, плюньте в глаза тому человеку, который это предсказывал. Никто не мог предсказать, что мы будем воевать в Украине не то, что за год, за месяц и за день. Мы уже аннексировали Крым, а, помните, США всё думали, что этого не может быть, что это какая-то случайность?

Это важно, потому что некоторые вещи предсказать легко. Не надо было быть большим специалистом по Ближнему Востоку, чтобы предсказать, что Арабская весна приведет к исламизму. Не сложно было предсказать, что рано или поздно в Китае наступит экономический кризис в том смысле, что в нем наступит замедление экономического роста. Не сложно предсказать, что у Европы будут гигантские сложности с исламом, и что евробюрократия тоже вызовет гигантские сложности для экономического роста. Потому что это закономерности. Но никто не может предсказать шараханья одного человека, потому что это не закономерность, это его решениe.

zloivinni
Oct. 4th, 2015 09:44 am (UTC)
Хуй им кто что даст.
antontsau
Oct. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
афганским дали. На чем сесесерь и погорел.
(no subject) - greywildcat - Oct. 4th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 4th, 2015 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gena_vasilenko - Oct. 4th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
bobik_57
Oct. 4th, 2015 09:48 am (UTC)


000vasya
Oct. 4th, 2015 11:15 am (UTC)
Это не Аллуш,не похож совсем.
(no subject) - Нарт Пхитиков - Oct. 4th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Oct. 4th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet12
Oct. 4th, 2015 09:50 am (UTC)
ага)) американцы прям дураки пзрка душманам давать) у них собственные самолеты там летают!))))
bobik_57
Oct. 4th, 2015 12:01 pm (UTC)
Ужо не летают. Хибыны там.....
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Oct. 4th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Oct. 4th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:34 pm (UTC) - Expand
Alla Smolina
Oct. 4th, 2015 09:52 am (UTC)
Отличное расследование:
"Российская дорога к войне в Сирии, часть I"
Пишет Руслан Левиев (ruslanleviev )
2015-10-04 10:35:00
dobro_44
Oct. 4th, 2015 09:54 am (UTC)
хорошие подчиненные. только палочка та о двух концах. к примеру у умеренной оппозиции в авгане или ираке может появиться комплексы игла.
myoros
Oct. 4th, 2015 10:00 am (UTC)
а то и буряты с Вербой
Вит Ива
Oct. 4th, 2015 09:55 am (UTC)
Свiдомi манкурты просили Джавелины...габоновским свiдомим макакам не дали...и сирийской оппозиции не дадут....не такие уэ и америкосы дураки.....у них есть опыт в вооружении "великих" воинов мишико гастукоеда.
xutinpuylo
Oct. 4th, 2015 09:56 am (UTC)
Хорошо, если дадут.
Русско-фашистские самолёты будут сбиваться ежедневно
Вит Ива
Oct. 4th, 2015 10:00 am (UTC)
Re: Хорошо, если дадут.
Самолеты свiдомих скакунов уже давно не летальное оружие...вечно ремонтное состояние их...типа модернизация. наверное мандайновские катапульты на них устанавливают?
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:48 pm (UTC) - Expand
Re: Хорошо, если дадут. - dobro_44 - Oct. 4th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
gopnikov
Oct. 4th, 2015 09:59 am (UTC)
ну tow дают, значит и стингеры подгонят )))) больше дохлых русачков это хорошо )))
Вит Ива
Oct. 4th, 2015 10:01 am (UTC)
Если освещать боевые действия от ИГИЛ будут Тымчук с Лысенко...ИГИЛ скоро победит всех...и при том без потерь.
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Oct. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet13 - Oct. 4th, 2015 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet13 - Oct. 4th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vehf263 - Oct. 4th, 2015 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet15 - Oct. 5th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - m_arch - Oct. 4th, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - greywildcat - Oct. 4th, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro_44 - Oct. 4th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobro_44 - Oct. 4th, 2015 04:31 pm (UTC) - Expand
marc_atakuet12
Oct. 4th, 2015 10:08 am (UTC)
еще мне это напоминает как Украина запросила у сша 100500 джавелинов и чем это закончилось)))
leptorspb
Oct. 4th, 2015 10:15 am (UTC)

Хохлы всех достали уже все просить,страна попрошайка.

(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Oct. 4th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Oct. 4th, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet13 - Oct. 4th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet13 - Oct. 4th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - marc_atakuet13 - Oct. 4th, 2015 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gopnikov - Oct. 4th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
Lykte
Oct. 4th, 2015 10:13 am (UTC)
Зачем давать ПЗРК сирийским повстанцам, когда можно сбивать самим, а ответственность на себя будут брать повстанцы, демонстрируя видео, крики аллах акбар, вобщем всё как положено. Путин в Украине продемонстрировал широкий спектр возможностей в условиях гибридной войны.
marc_atakuet12
Oct. 4th, 2015 10:17 am (UTC)
))) ну вот просто как ты себе это представляешь?))) если сша сразу наладили канал связи с россией что бы случайно не огристись)))
(no subject) - Lykte - Oct. 4th, 2015 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lykte - Oct. 4th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lykte - Oct. 4th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - marc_atakuet12 - Oct. 4th, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobik_57 - Oct. 4th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
abzaz_423
Oct. 4th, 2015 10:29 am (UTC)
Правильно сделали.
serp_ukrop
Oct. 4th, 2015 10:38 am (UTC)
«сосать у абамки» начали первыми кремлевские кацапы. И сейчас они ревниво принюхиваются – а кто еще претендует на хуй господина?Теперь именно Россия вовтузыться вокруг западного хуя, как альфа-щенок в помете вокруг сучьей сиськи. И именно Россия ревнует, когда ее кто-то ее морду от этого краника отталкивает.
Вит Ива
Oct. 4th, 2015 10:46 am (UTC)
Свiдомих манкуртов в кормушке у черного хозяина уже наверное ни кто не переплюнет. Это уже образ жизни рукожопых строителей второй Франции за 24 года.....попрошайничать и отрабатывать как проститутка своим телом.
(no subject) - antidotru - Oct. 4th, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nightsun1 - Oct. 4th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
antidotru
Oct. 4th, 2015 10:49 am (UTC)
Попросить то конечно можно, хохлолюди то же много просят, а в итоге будем посмотреть.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 105 comments — Leave a comment )



Profile

zloy_odessit
zloy_odessit

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow